Общайтесь с поставщика? поставщик
Yee Ye Mr. Yee Ye
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Dongguan KangTa Plastic Hardware Products Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Ручки для сумок > Кожаные ручки сумки

Кожаные ручки сумки

Категория продукта Кожаные ручки сумки, мы специализированные производители из Китая, Сумка Ручки DIY, Джутовые сумки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты сумки с ручками оптом R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • сумки в черном стиле EVA o с ручками

    сумки в черном стиле EVA o с ручками

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: OPP BAG

    • Способность поставки: 1000000pcs/mounth

    Черная оболочка в стиле EVA o - это материал для впрыскивания EVA, своего рода пенопласт, прочный и пригодный для стирки, с возможностью печати различных дизайнов. Ручки сверху, закрытые сумкой со вставкой из искусственной кожи, могут хорошо защитить ваши вещи от воды. Вы также можете снять кожаный ремень с длинным...

  • новые розовые яблочные пляжные сумки через плечо

    новые розовые яблочные пляжные сумки через плечо

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: OPP BAG

    • Способность поставки: 1000000pcs/mounth

    Тело сумки в форме розового яблока изготовлено непосредственно из вспененного материала EVA, долговечное и моющееся, оно может печатать различного дизайна. Водонепроницаемая пляжная сумка New Style Girl с двумя отверстиями сверху, которую можно использовать как сумочку и наплечную сумку. ПУ ремешок достаточно длинный...

  • сумка на плечо

    сумка на плечо

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: OPP BAG

    • Способность поставки: 1000000pcs/mounth

    Летняя сумка через плечо изготовлена ​​из EVA, этиленвинилацетата, гигиеничного, водонепроницаемого материала, элегантного и красивого, мягкого и удобного, и его можно стирать и менять цвет по своему усмотрению. Длинный ремешок, внутренняя сумка на молнии и две ручки выполнены из искусственной кожи, вы можете менять...

Китай Кожаные ручки сумки Поставщики

Съемные ручки для сумок могут быть круглыми или плоскими, материал также может быть изготовлен по индивидуальному заказу, фабрика K angta сфокусировалась на выпуске пакетов EVA почти 10 лет, мы были предыдущим поставщиком Obag в 2011 и 2012 годах.

Dongguan Kangta Plastic Co., Ltd., основанная в 2008 году, специализируется на разработке и производстве O Bag и других изделий из EVA Foam .

Bag Handles Wholesale

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Yee Ye Mr. Yee Ye
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Dongguan KangTa Plastic Hardware Products Co., Ltd.

Home > Products > Bag Handles > Bag Handles Leather

Bag Handles Leather

Product categories of Bag Handles Leather, we are specialized manufacturers from China, Bag Handles DIY, Jute Bag Handles suppliers/factory, wholesale high-quality products of bag handles wholesale R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • summer shoulder o bag style handbag crossbody tote

    summer shoulder o bag style handbag crossbody tote

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: OPP BAG

    • Supply Ability: 1000000pcs/mounth

    The summer shoulder bag body is made from EVA Ethylene Vinyl Acetate a hygienic waterproof material elegant and beautiful soft and comfortable and can be washed and changed colors as you want The long strap the inner zipper bag and the two handles is made from PU leather you can change the design and material as you...

  • new pink apple shape crossbody pocket beach bags

    new pink apple shape crossbody pocket beach bags

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: OPP BAG

    • Supply Ability: 1000000pcs/mounth

    The pink apple shape bag body is mold out directly with EVA foam material durable and washable it s can printable various design The New Style Girl Waterproof Beach Handbag is with two holes handles on the top which can use as a handbag and shoulder bag The PU strap is long enough for over the shoulder convenience The...

  • black shell EVA o style bags with handles

    black shell EVA o style bags with handles

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: OPP BAG

    • Supply Ability: 1000000pcs/mounth

    The black shell EVA o style bag body is EVA Injection Parts a kind of foam material durable and washable it s can printable various design Handles on the top closed with PU leather zipper insert bag can well protect with your belongs from water You also can take off the PU leather long strap use this shoulder bag as a...

China Bag Handles Leather Suppliers

Detachable Bag Handles can be round or flat, the material can be custom also, Kangta factory focus on EVA bags making nearly 10 years, we were the previous Obag supplier in 2011&2012.

Dongguan Kangta plastic Hardware products Co., Ltd is founded in 2008, specialized in design and manufacture O Bag and other EVA Foam custom products.

Bag Handles Wholesale

Related Products List