Общайтесь с поставщика? поставщик
Yee Ye Mr. Yee Ye
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Dongguan KangTa Plastic Hardware Products Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Внутренние сумки > Холст Внутренние Сумки

Холст Внутренние Сумки

Категория продукта Холст Внутренние Сумки, мы специализированные производители из Китая, Холст Внутренние Сумки, обаг внутренняя сумка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты о'бэг внутренний R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • женские легкие женские сумки HOBO Crossbody EVA для лета

    женские легкие женские сумки HOBO Crossbody EVA для лета

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: OPP BAG

    • Способность поставки: 1000000pcs/mounth

    Корпус Ladies Crossbody Bags изготовлен из пены EVA, которая обладает антивозрастным действием, устойчива к коррозии, долговечна, легко заменяется, легко моется. Длинный кожаный ремешок из ПУ и две ручки из ПУ устойчивы к износу. Летняя сумка EVA с кожаной вставкой из ПУ, внутренняя сумка с застежкой-молнией сверху....

  • женские сумки EVA через плечо в форме раковины

    женские сумки EVA через плечо в форме раковины

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: OPP BAG

    • Способность поставки: 1000000pcs/mounth

    Сумки в форме пушистого длинного ремешка из кожзаменителя Великобритании с двумя ручками, корпус и ручки изготовлены из пенопласта EVA. Материал впрыскивания пены EVA очень прочный, водонепроницаемый и может использоваться в течение длительного времени. Есть вставка из искусственной кожи с внутренним замком на молнии,...

  • повседневная сумка через плечо для женщин

    повседневная сумка через плечо для женщин

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: OPP BAG

    • Способность поставки: 1000000pcs/mounth

    Повседневная сумка через плечо Messenger изготовлена ​​из вспененного материала EVA, который не имеет запаха и гладкой поверхности, самоклеящийся, устойчивый к скольжению, яркий цвет. Внутреннее отделение на молнии. Подкладка из искусственной кожи. Длинный ремешок из ПУ кожи и внутреннюю сумку можно вынуть и заменить....

Китай Холст Внутренние Сумки Поставщики


Самыми популярными аксессуарами Obag являются ручки из ПУ и внутренняя сумка из холста. Внутренняя тканевая сумка на молнии и два внутренних боковых кармана. Внутренняя сумка o bag полностью установлена ​​внутри корпуса и привинчена к ручкам сумки через четыре боковых отверстия.


Dongguan Kangta Plastic Co., Ltd., основанная в 2008 году, специализируется на разработке и производстве O-bag и других изделий из EVA Foam . Благодаря 10-летним профессиональным исследованиям и разработкам, мы разработали около 50 стилей EVA Obag, включая сумки EVA, наплечные сумки EVA, рюкзаки EVA. Все эти модные сумки EVA бесплатны для пресс-форм, 52 цвета на ваш выбор и ваш логотип также можно использовать для лазерной печати на сумках.

Inner BagObag Inner Bag


Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Yee Ye Mr. Yee Ye
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Dongguan KangTa Plastic Hardware Products Co., Ltd.

Home > Products > Inner Bags > Canvas Inner Bags

Canvas Inner Bags

Product categories of Canvas Inner Bags, we are specialized manufacturers from China, Canvas Inner Bags, obag inner bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of o'bag inner R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • casual messenger crossbody handbag for women on sale

    casual messenger crossbody handbag for women on sale

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: OPP BAG

    • Supply Ability: 1000000pcs/mounth

    The casual messenger crossbody bag is made from EVA foam material Which is no smell and smooth surface self adhesive non slip stability bright color Internal zipper compartment Lining made from PU leather The PU leather long strap and the internal bag can be take out and changed The Travel Bag body have many colors...

  • women uk EVA crossbody shell shaped tote bags

    women uk EVA crossbody shell shaped tote bags

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: OPP BAG

    • Supply Ability: 1000000pcs/mounth

    This uk style pu leather long strap shell shaped tote bags is with 2 handles the bag body and the handles is made from EVA foam injection EVA foam injection material is very durable waterproof and can use for a long time There is PU leather insert with zipper insider and pu leather long strap the insert and the strap...

  • ladies lightweight hobo crossbody EVA handbags for summer

    ladies lightweight hobo crossbody EVA handbags for summer

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: OPP BAG

    • Supply Ability: 1000000pcs/mounth

    The Ladies Crossbody Bags body is made from EVA foam which is anti aging corrosion resistance durable easy to replace easy to clean The long PU leather strap and the two PU handles is wear slip resistant The summer EVA hanbag is with PU leather insert the inner bag is with zipper close on the top You can print your...

China Canvas Inner Bags Suppliers


The most popular of Obag accessories is PU handles and canvas inner bag. The inner zip-up fabric bag and two inner lateral pockets. The O Bag inner bag is entirely fitted inside the body and screwed to the bag handles through four lateral holes.


Dongguan Kangta plastic Hardware products Co., Ltd is founded in 2008, specialized in design and manufacture O bag and other EVA Foam custom products. With 10 years of professional R&D capability, we had developed around 50 styles of EVA Obag Bags including EVA Handbags, EVA shoulder bags, EVA backpacks. All those EVA fashion bags are free of molds charge, 52 colors for your choose and your logo is also welcome to laser on the bags.

Inner BagObag Inner Bag


Related Products List