Общайтесь с поставщика? поставщик
Yee Ye Mr. Yee Ye
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Dongguan KangTa Plastic Hardware Products Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Пенный ролик > Колесо Дхармы Йоги

Колесо Дхармы Йоги

Категория продукта Колесо Дхармы Йоги, мы специализированные производители из Китая, Колесо Дхармы Йоги, Роликовое колесо Йоги поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Колесо обозрения йоги R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Подгонянное малое колесо йоги ЕВА для компании США

    Подгонянное малое колесо йоги ЕВА для компании США

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовый пакет, навалом в коробке

    • Способность поставки: 20000 units per month

    Вы ищете надежного профессионального производителя валиков из пенопласта EVA в Китае? Вы можете использовать различные размеры, твердость, форму, текстуру для внешнего колеса йоги Дхармы , в то время как внутренняя труба может быть изготовлена ​​из смеси АБС / ПВХ / поликарбонат / ПК с любыми материалами, которые вы...

  • Изготовленное на заказ колесо йоги ЕВА для начинающего боли в спине

    Изготовленное на заказ колесо йоги ЕВА для начинающего боли в спине

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовый пакет, навалом в коробке

    • Способность поставки: 20000 units per month

    Вы находите надежного дхарма йога колесо профессионального EVA пены продукции на заказ производитель в Китае? Если да, то поздравляем, вы нашли фабрику Kangta, которая находится в городе Дунгуань в провинции Гуандун и имеет 10-летний опыт производства EVA. У вас есть образец прототипа или 3D рисунок для вашего...

Китай Колесо Дхармы Йоги Поставщики

Роликовое колесо йоги очень хорошо подходит для начинающего йоги дхармы перейти на новый уровень. Простой, элегантный дизайн колесика йоги предлагает поддержку и руководство для многих поз, таких как задние отскоки. Конечно, ваш собственный логотип и дизайн приветствуются на заказ в нашей компании, мы в основном делаем индивидуальный бизнес.


Dongguan Kangta Plastic Hardware Products Co., Ltd. была основана в 2008 году, основное внимание уделяется проектированию, производству и продажам продуктов для инъекций EVA для IP-упаковки в течение 10 лет, наших мешков Obag EVA / EVA для йоги / EVA Tablet Cases и подушек сиденья EVA проданных во всем мире, главным образом в США, Японии и европейских рынках, зарубежные продажи заняли более 90% продаж.


Наша компания находится в городе Гумен города Дунгуань провинции Гуандун, занимает площадь в 6000 квадратных метров с более чем 100 квалифицированных рабочих и почти 20 комплектов машин. Мы гордимся тем, что мы единственная фабрика, которая владеет тайваньскими машинами для инъекций, станками для формовки и машинами для сырья, которые отличают нашу продукцию высоким качеством. И наша текущая скорость доставки в настоящее время достигла 98%.

Dharma Yoga Wheel

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Zhong Mr. Zhong
What can I do for you?
Contact Supplier

Dongguan KangTa Plastic Hardware Products Co., Ltd.

Home > Products > Foam Roller > Dharma Yoga Wheel

Dharma Yoga Wheel

Product categories of Dharma Yoga Wheel, we are specialized manufacturers from China, Dharma Yoga Wheel, Yoga Roller Wheel suppliers/factory, wholesale high-quality products of Yoga Wonder Wheel R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Customized Small EVA Yoga Wheel For US Company

    Customized Small EVA Yoga Wheel For US Company

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 1pcs per PE bag, bulk in carton

    • Supply Ability: 20000 units per month

    Are you looking for a trusted professional EVA foam roller custom manufacturer in China You can custom with different size hardness shape texture for outer dharma yoga wheel while the inner tube can be ABS PVC polycarbonate PC blend any materials you want to have If you have any idea or want to make EVA foam products...

  • Custom EVA Yoga Wheel For Back Pain Beginner

    Custom EVA Yoga Wheel For Back Pain Beginner

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 1pcs per PE bag, bulk in carton

    • Supply Ability: 20000 units per month

    Are you finding a reliable dharma yoga wheel professional EVA foam products custom manufacturer in China If yes congratulation you have found Kangta factory which is located in Dongguan City in Guangdong province and has 10 years EVA custom production experience Do you have prototype sample or 3D drawing for your own...

China Dharma Yoga Wheel Suppliers

The Yoga Roller wheel is very good for the dharma yoga beginner to go to a new level. The simple, elegant design of the yoga wheel offers support and guidance for many poses, such as backbends. Of course, your own logo and designs are welcome to custom in our company, we mainly doing custom business.


Dongguan Kangta Plastic Hardware Products Co., Ltd. was established in 2008, focus on EVA Foam IP injection products design, manufacture and sales for 10 years, our Obag EVA bags/ EVA yoga foam rollers/EVA Tablet Cases and EVA seat cushions have been sold all over the world, mainly in US, Japan, and European markets, the overseas sales occupied more than 90% sales.


Our company is located in Humen town Dongguan city Guangdong province, covers an area of 6000 square meters with more than 100 skilled workers and nearly 20 sets machines. We are proud of that we are the only one factory who owns Taiwan IP injection machines, molds machines, and raw material machines, which distinguished our products high quality. And our on-time delivery rate has reached 98% currently.

Dharma Yoga Wheel

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry