Общайтесь с поставщика? поставщик
Yee Ye Mr. Yee Ye
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Dongguan KangTa Plastic Hardware Products Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Ручки для сумок > Ручки для сумочек

Ручки для сумочек

Категория продукта Ручки для сумочек, мы специализированные производители из Китая, Веревочные ручки, пляжные сумки веревочные ручки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты замена ручек R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • оптом новый взгляд известных корейских женщин дизайнер сумочек

    оптом новый взгляд известных корейских женщин дизайнер сумочек

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: OPP BAG

    • Способность поставки: 1000000pcs/mounth

    К этой сумке новой известной корейской внешности прилагается сумка из пенопласта EVA, кожаные ручки из PU кожи и кожаный кошелек. Все оборудование золотого тона. Много места для всего вашего снаряжения. Подкладка с вставкой из искусственной кожи на молнии, также может быть вынута и заменена на другой материал,...

  • женские дистрибьюторы модных сумок оптом для бутиков

    женские дистрибьюторы модных сумок оптом для бутиков

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: OPP BAG

    • Способность поставки: 1000000pcs/mounth

    модные пляжные женские сумки, Италия европейский стиль дизайна. Нет клей дизайн, Бутики оптовые сумки тело формованные из EVA материала непосредственно и не будет раскалываться или ломаться Съемный холст или ПУ кожаный мешок вставки и кошелек , прикрепленный с маслом, не представляют внутренняя мембрана очень прочная....

  • пенопластовые пляжные сумки для парка пляж плаза

    пенопластовые пляжные сумки для парка пляж плаза

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: OPP BAG

    • Способность поставки: 1000000pcs/mounth

    Корпус имеет два отверстия на каждой стороне, через которые вы создаете и настраиваете сменные аксессуары (ручки, кромка, внутренняя сумка). Разработанный из высококачественного экологичного пенопласта EVA, вспененного пластика, красочного, гибкого, прочного и легкого, с особой тактильной мягкостью на ощупь. женские...

  • женщины амазонка пеньковая веревка пляжная сумка держатель предметов первой необходимости

    женщины амазонка пеньковая веревка пляжная сумка держатель предметов первой необходимости

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: OPP BAG

    • Способность поставки: 1000000pcs/mounth

    Италия Европейский стиль дизайна одежды , застежка-молния с пеньковой веревкой, идеально подходит для держателя предметов первой необходимости, черный принт в виде бабочки на корпусе сумки. Сумка из EVA, вспененного пластика, яркая, гибкая, прочная и легкая, с особым тактильным «мягким прикосновением». Корпус имеет...

  • Розовая розовая конфета цвета молодой леди дорожные сумки

    Розовая розовая конфета цвета молодой леди дорожные сумки

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: OPP BAG

    • Способность поставки: 1000000pcs/mounth

    Сумка итальянского бренда, яркая, прочная и легкая пена EVA. Внутренняя сумка и ручки PU могут напечатать ваш дизайн и логотип, как вам нужно. Удобно брать и держать свои аксессуары или принадлежность. Розовые путешествия сумка говорит самому за себя со стилем моды и материалом высокого качества. Настроенный с вашим...

  • ЕВА черные большие сумки с сумками на молнии

    ЕВА черные большие сумки с сумками на молнии

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: OPP BAG

    • Способность поставки: 1000000pcs/mounth

    Разработанные из высококачественного экологичного материала EVA, большие мешки с застежкой-молнией не допускают попадания воды или песка. Мы положили конец мокрым и песчаным мешкам. Молнии наверху для максимальной дополнительной защиты. почему выбрали нас 1. Эта сумка EVA разработана нашей фабрикой, без логотипа, и мы...

  • Экологичный дизайн EVA Foam Модные женские сумки

    Экологичный дизайн EVA Foam Модные женские сумки

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: OPP BAG

    • Способность поставки: 1000000pcs/mounth

    Корпус сумки Fashion Design выполнен из высококачественных вспененных материалов EVA, прочного, мягкого на ощупь, легкого, яркого цвета. Сумка из искусственной кожи и длинный ремешок могут снять и изменить дизайн и материал по вашему желанию. Спасибо, что взглянули на этот предмет. Пожалуйста, проверьте все наши...

  • модные водонепроницаемые женские сумки EVA

    модные водонепроницаемые женские сумки EVA

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: OPP BAG

    • Способность поставки: 1000000pcs/mounth

    Эта женская сумка EVA - идеальное решение для водонепроницаемой и прочной сумки, которая будет сопровождать вас в парке, на пляже, в торговом центре или просто для поездки в город. Разработанный с использованием высококачественных материалов EVA и прочных полиуретановых ручек, которые не выскользнут из отверстий во...

  • 2018 Новая модельер EVA Женская сумка оптом

    2018 Новая модельер EVA Женская сумка оптом

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: OPP BAG

    • Способность поставки: 1000000pcs/mounth

    New Fashion Designer Ручки на пляжной сумке для женщин не выскользнут и останутся в специально разработанных отверстиях, надежно закрепленных винтами высочайшего качества. Наружный корпус сумки Women Fashion прикреплен с цветочной нашивкой из пены EVA 3D, а также может быть напечатан в нужном вам цвете и дизайне....

  • большие сумки из тотализатора EVA с ручкой Pu

    большие сумки из тотализатора EVA с ручкой Pu

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: OPP BAG

    • Способность поставки: 1000000pcs/mounth

    Название продукта: большие женские сумки EVA 1. EVA корпус с ручкой PU 2. Ваш логотип и цвет доступны Обслуживание 3.OEM / ODM 4. Преимущество прочный, водонепроницаемый, Shake-доказательство, легкий, взрывозащищенный и т. Д. 5. Является идеальным и идеальным подарком для любого человека. почему...

Китай Ручки для сумочек Поставщики

К ручкам сумок можно придумать различные виды, вы можете выбрать свой собственный рисунок, напечатанный на нем, или вы можете просто оставить его сплошным цветом. Самые популярные виды ручек для сумок - это веревочные и кожаные ручки. Сумки Obag могут менять ручки и внутренние сумки.

Dongguan Kangta Plastic Co., Ltd., основанная в 2008 году, специализируется на разработке и производстве O Bag и других изделий из EVA Foam .


Pu Leather Handles

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Yee Ye Mr. Yee Ye
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Dongguan KangTa Plastic Hardware Products Co., Ltd.

Home > Products > Bag Handles > Handbag Handles

Handbag Handles

Product categories of Handbag Handles, we are specialized manufacturers from China, Rope Handles, beach bag rope handles suppliers/factory, wholesale high-quality products of bag handles replacement R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • women amazon hemp rope beach bag essentials holder

    women amazon hemp rope beach bag essentials holder

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: OPP BAG

    • Supply Ability: 1000000pcs/mounth

    Italy European fashion design style zipper top closure with hemp rope ideal for beach essentials holder black butterfly printing design on the bag body The bag made of the EVA a foamed plastic colorful flexible durable and lightweight with particular tactility soft touch The body has two holes per side through which...

  • foamed plastic beach handbags for park beach plaza

    foamed plastic beach handbags for park beach plaza

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: OPP BAG

    • Supply Ability: 1000000pcs/mounth

    The body has two holes per side through which you compose and customize with interchangeable accessories handles the edge the inner bag Designed with a top quality echo friendly EVA foam material a foamed plastic colorful flexible durable and lightweight with particular tactility soft touch the women beach handbags...

  • wholesale new look famous korean women handbag designer

    wholesale new look famous korean women handbag designer

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: OPP BAG

    • Supply Ability: 1000000pcs/mounth

    This wholesale new look famous korean handbag has EVA foam bag body PU leather handles and leather purse attached All hardware is gold tone Plenty of room for all your gear The lining is with PU leather zipper insert also can be take out and change to other material say PVC bag canvas insert etc The EVA handbag case...

  • fashion EVA waterproof best handbags for women

    fashion EVA waterproof best handbags for women

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: OPP BAG

    • Supply Ability: 1000000pcs/mounth

    This women EVA handbag is the perfect solution for a waterproof and sturdy bag to accompany you to the park beach mall or just a trip to the city Designed with top quality EVA echo friendly materials and strong PU handles that won t slip out of its holes while you re on your voyage Made from the finest superior...

  • women distributors fashion handbags wholesale for boutiques

    women distributors fashion handbags wholesale for boutiques

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: OPP BAG

    • Supply Ability: 1000000pcs/mounth

    latest fashion beach handbags for women Italy European design style No adhesive design The boutiques wholesale handbags body is molded out of EVA material directly and won t crack or break Removable canvas or pu leather insert bag and purse attached with oil represent inner membrane is very sturdy Scentless and...

  • Eco-friendly EVA Foam Fashion design ladies tote bags

    Eco-friendly EVA Foam Fashion design ladies tote bags

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: OPP BAG

    • Supply Ability: 1000000pcs/mounth

    The Fashion design bag body is designed with top quality EVA foam materials durable soft touch lightweight bright color The PU leather insert bag and the long strap is can take off and change the design and material as you want Thanks for taking a look at this item Please check out all our other EVA Custom Products...

  • EVA black large bags with zipper innser bags

    EVA black large bags with zipper innser bags

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: OPP BAG

    • Supply Ability: 1000000pcs/mounth

    Designed with a top quality echo friendly EVA material large bags with zipper won t allow the intrusion of either water or sand We has put an end to wet and sandy bags Zips at the top for utmost additional protection Why Choose Us 1 This EVA bag is designed by our factory without any logo

  • retail pink candy color young lady travel handbags

    retail pink candy color young lady travel handbags

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: OPP BAG

    • Supply Ability: 1000000pcs/mounth

    Italy brand bag style brightly colored durable and lightweight EVA foam Injection bag body The inner bag and the PU handles can print your design and logo as your need Convenient to take and hold your accessories or belongs The pink travel handbags speaks for itself with the fashion style and high quality material...

  • 2018 New Fashion Designer EVA Women Handbag Wholesale

    2018 New Fashion Designer EVA Women Handbag Wholesale

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: OPP BAG

    • Supply Ability: 1000000pcs/mounth

    The New Fashion Designer Handles on the beach tote bag for women won t slip out and will remain in its designed holes safely fastened with top quality screws The Women Fashion outer bag body is attached with 3D EVA foam flower patch and also can be printed in the color and design as you want The PU leather handles and...

  • laydies large EVA tote handbags with Pu handle

    laydies large EVA tote handbags with Pu handle

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: OPP BAG

    • Supply Ability: 1000000pcs/mounth

    Product name Women EVA large Tote Bags 1 EVA body with PU handle 2 Your logo and color is available 3 OEM ODM service 4 Advantage of durable waterproof shake proof lightweight breaking proof etc 5 Is the perfect and ideal gift to give to just about

China Handbag Handles Suppliers

O Bag Handles got various kinds to custom, you can choose your own design pattern printed on it or you can just leave it as the solid color. The most popular kinds of Bag Handles are Rope Handles and PU leather handles. The Obag Bags can change the handles and Inner Bags.

Dongguan Kangta plastic Hardware products Co., Ltd is founded in 2008, specialized in design and manufacture O Bag and other EVA Foam custom products.


Pu Leather Handles

Related Products List