Сведения о компании

  • Dongguan KangTa Plastic Hardware Products Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Океания , Западная Европа , Мировой , Другие рынки
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, RoHS, CCC, CE
  • Описание:О сумки, o сумки сумки, рекламные сумки,о сумка китай,,
Моя корзина (0)

Dongguan KangTa Plastic Hardware Products Co., Ltd.

О сумки

, o сумки сумки, рекламные сумки,о сумка китай,,

86-769-82880013

Главная > Перечень Продуктов > О сумка > О сумки

О сумки

Категория продукта О сумки, мы специализированные производители из Китая, О сумки, o сумки сумки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты рекламные сумки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
резиновые белые пляжные сумки Obag UK
  • марка: OEM / ODM
  • Подробности Упаковки: 5 шт. В полиэтиленовый пакет, навалом в коробке
  • Способность поставки: 50000 units per month
  • Количество минимального заказа: 300 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001

Сумки O bag можно легко настраивать - так что вы можете купить и поменять ручку сумки uk и o аксессуары для сумок Великобритании, чтобы удовлетворить ваш наряд. Вы можете никогда не столкнуться с кем-то еще с такой же классической сумкой, как у вас! почему выбрали нас 1. Эта сумка EVA разработана нашей фабрикой, без логотипа, и мы принимаем ваш...

  Нажмите для Деталей
Пользовательские черный O сумка Чикаго на продажу
  • марка: OEM / ODM
  • Подробности Упаковки: 5 шт. В полиэтиленовый пакет, навалом в коробке
  • Способность поставки: 50000 units per month
  • Количество минимального заказа: 300 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001

Все пляжные сумки Obag изготовлены из комбинации силикона и пены, которые состоят из водонепроницаемых материалов, отличающихся мягкостью, легкостью и устойчивостью. Костюмируемые сумки, наплечные сумки и пляжные сумки EVA являются основным бизнесом бренда, и это синоним сумок EVA, которые можно персонализировать с помощью ручек, внутренних сумок...

  Нажмите для Деталей
Водонепроницаемая пляжная сумка Obag
  • марка: OEM / ODM
  • Подробности Упаковки: 5 шт. В полиэтиленовый пакет, навалом в коробке
  • Способность поставки: 50000 units per month
  • Количество минимального заказа: 300 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001

Этот розовый модный обаг изготовлен из специального материала, называемого пеной EVA , он очень прочный, легкий и пригоден для стирки. Пляжная сумка o bag с длинным ремешком из полиуретана. В obag аксессуары могут быть вывезены и изменились, и вы можете изменить его на другой материал говорят холст ПВХ или кожа. почему выбрали нас 1. Эта сумка EVA...

  Нажмите для Деталей
Пользовательская сумка obag EVA с собственным патентом
  • марка: OEM / ODM
  • Подробности Упаковки: 5pcs в мешок PE, навалом в коробке
  • Способность поставки: 50000 units per month
  • Количество минимального заказа: 300 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001

Этот вид сумка obag EVA принадлежит фабрике Kangta, у нас есть патент на дизайн. Текстура obag тело является специализированным выполнен в виде буквы «S» , и форма , как два половину яблока. Модный стиль для европейских людей. Впрыск пены Пляжные сумки EVA очень мягкие, легкие и...

  Нажмите для Деталей
2018 новых женщин большой сухожилия органайзер сумочки
  • марка: OEM / ODM
  • Подробности Упаковки: Сумка OPP
  • Способность поставки: 1000000pcs/mounth
  • Количество минимального заказа: 300 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,CCC,CE,SGS etc

Женская сумка с сундуком с кожаным ремешком с кожаным ремешком. Внешняя сумка с материалом для инъекций EVA, экологически чистым, легким, водонепроницаемым, долговечным и долговечным. Внутренняя часть с полиуретановой вставкой из полиуретана, также может быть вывезена и заменена на другой материал. Вся женская сумочка с сухожилиями - наш...

  Нажмите для Деталей
черный мягкий водонепроницаемый eva пена умный рюкзак zip
  • марка: OEM / ODM
  • Подробности Упаковки: Сумка OPP
  • Способность поставки: 1000000pcs/mounth
  • Количество минимального заказа: 300 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,CCC,CE,SGS etc

Черный мягкий водонепроницаемый ева пены умный рюкзак изготовлен из EVA, вспененный пластик, красочного, гибкого, прочного и легкого, с особыми тактильным мягким касанием. Верхняя часть рюкзака EVA закрыта с помощью zi pper, которая может защитить вашу принадлежность. Длинный ремень можно настроить и заменить на другой материал. Этот...

  Нажмите для Деталей
Новая симпатичная силиконовая резинка для пляжа
  • марка: OEM / ODM
  • Подробности Упаковки: Сумка OPP
  • Способность поставки: 1000000pcs/mounth
  • Количество минимального заказа: 300 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,CCC,CE,SGS etc

Новый красивый дизайн сумочку тела разработан с высококачественными резиновыми пеной эхо-дружественных материалов, гладкой поверхности самоклеящиеся, нескользящей стабильности, яркий цвет. Сумка с сундуком для креста с двумя отверстиями на верхней части, поэтому вы можете использовать ее как сумочку и сумку. Сумка из полиуретановой кожи и длинный...

  Нажмите для Деталей
маленькие легкие красные ящики с крест-накрестными сумочками
  • марка: OEM / ODM
  • Подробности Упаковки: Сумка OPP
  • Способность поставки: 1000000pcs/mounth
  • Количество минимального заказа: 300 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,CCC,CE,SGS etc

Этот небольшой мешок плеча хорошо спроектирован с красной формой яблока, идеально подходит для использования молодыми девушками. Сумка из плеча EVA с поперечным покрытием изготовлена ​​из инъекции пены EVA напрямую, она очень мягкая, легкая, прочная, водонепроницаемая, защитная встряска и экологичность . Кожаная вставка PU и длинный ремень могут...

  Нажмите для Деталей
белый hobo путешествия дизайнер плеча сухожилия
  • марка: OEM / ODM
  • Подробности Упаковки: Сумка OPP
  • Способность поставки: 1000000pcs/mounth
  • Количество минимального заказа: 300 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,CCC,CE,SGS etc

EVA пенообразующий корпус суппорта , уникальная гладкая поверхность, прочная, нескользящая стабильность, яркий цвет. PU кожаный мешок для вставки молнии и длинный ремень, дизайн и печать. Модный дизайн и высокое качество, идеальный подарок для ваших близких. Дополнительные продукты компании EVA, которые вы хотите, свяжитесь с нами напрямую! почему...

  Нажмите для Деталей
Custom EVA o сумка сумка для женщин
  • Цена за штуку: USD 10.32 - 11.9 / Bag/Bags
  • марка: OEM
  • Подробности Упаковки: 40 штук в коробке
  • Способность поставки: 50000 uints bag per month
  • Количество минимального заказа: 300 Bag/Bags
  • Сертификаты : SGS

O сумка сумка сумки сделана из тела мешка EVA + ручка неподдельной кожи + неподдельная кожаная отделка + замок сплава цинка. Размеры корпуса: 21,5 см в высоту, 16 см в ширину и 28,5 см в длину. Корпус o сумка может быть изготовлена ​​на заказ в 52 цветах в падении для мальчика по вашему выбору, аксессуары для сумки могут быть сделаны из кожи PU,...

  Нажмите для Деталей
Китай О сумки Поставщики

Многие клиенты хотели бы называть O bag вместо EVA bag . Фабрика Kangta разработала много других видов сумок, на которые мы получили собственные патенты. Такие как сумочка бренда Herms, сумки на молнии, которые можно менять, имеют разные цвета для корпуса, заклепки из рюкзака EVA и наплечную сумку с яблочным ремешком EVA


Eva Herms Bag

Eva BackpackEva BagSling Shoulder Bag

Общайтесь с поставщика?поставщик
Yee Ye Mr. Yee Ye
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Yee Ye Mr. Yee Ye
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Dongguan KangTa Plastic Hardware Products Co., Ltd.

Home > Products > O Bag > O Bag Bags

O Bag Bags

Product categories of O Bag Bags, we are specialized manufacturers from China, O Bag Bags, o bag handbags suppliers/factory, wholesale high-quality products of promotional bags R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • rubber white Obag beach Bags UK

    rubber white Obag beach Bags UK

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 5pcs per PE bag, bulk in per carton

    • Supply Ability: 50000 units per month

    The O bag bags is highly customisable so you can buy and swap around o bag handles uk and o bag accessories uk to suit your outfit You may never bump into someone else with the same looking o bag classic as yours Why Choose Us 1 This EVA bag is designed by our factory without any logo and we accept your logo design 2...

  • Custom waterproof Obag beach shoulder bag

    Custom waterproof Obag beach shoulder bag

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 5pcs per PE bag, bulk in per carton

    • Supply Ability: 50000 units per month

    This pink fashion Obag is made from a special material called EVA foam it s very durable lightweight and can be washable The o bag beach bag is with a long PU strap The obag accessories can be taken out and changed also you can change it to other material say canvas PVC or leather Why Choose Us 1 This EVA bag is...

  • Custom black O bag Chicago for sale

    Custom black O bag Chicago for sale

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 5pcs per PE bag, bulk in per carton

    • Supply Ability: 50000 units per month

    All the Obag beach bags are produced with a combination of silicone and foam which consist in waterproof materials characterized by softness lightness and resistance Costumizable handbags shoulder bags and EVA beach bags are the core business of the brand and it is synonymous of EVA bags bodies that can be...

  • Custom obag EVA handbag with own patent

    Custom obag EVA handbag with own patent

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 5pcs per PE bag, bulk in per carton

    • Supply Ability: 50000 units per month

    This kind of obag EVA handbag belongs to Kangta factory we own the design patent The obag body texture is the specialized made as letter S and the shape like two half apple Very fashion bag style for Europe people The foam injection EVA beach bags is very soft lightweight and easy to carry The PU inner bag and the...

  • 2018 new womens big crossbody organizer handbags

    2018 new womens big crossbody organizer handbags

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: OPP BAG

    • Supply Ability: 1000000pcs/mounth

    Women big crossbody handbag with removeable crossbody pu leather strap The outside bag body is with EVA foam injection material it s eco friendly lightweight waterproof durable and use for a long time The inside is with PU leather zipper insert also can be take out and change to other material All the women crossbody...

  • New nice design silicone Rubber Beach tote handbag

    New nice design silicone Rubber Beach tote handbag

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: OPP BAG

    • Supply Ability: 1000000pcs/mounth

    The New nice design handbag body is designed with top quality rubber foam echo friendly materials smooth surface self adhesive non slip stability bright color This Cross Body Handbag bag is with two holes handles on the top so you can use it as a handbag and shoulder bag The PU leather insert bag and the long strap is...

  • Small lightweight red apple crossbody shouler handbags

    Small lightweight red apple crossbody shouler handbags

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: OPP BAG

    • Supply Ability: 1000000pcs/mounth

    This small shoulder bag is well designed with red apple shape ideal for young girl use The EVA crossbody shoulder bag is made from EVA foam injection directly it s very soft lightweight durable waterproof shake proof and environmental The PU leather insert and the long strap can be changed to other design and material...

  • White hobo travel designer shoulder crossbody handbag

    White hobo travel designer shoulder crossbody handbag

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: OPP BAG

    • Supply Ability: 1000000pcs/mounth

    EVA foaming crossbody bag body unique smooth surface durable non slip stability bright color PU leather zipper insert bag and long strap well design and printed Fashion design and high quality the ideal gift for your loved ones More EVA Custom Products you want contact us directly Why Choose Us 1 This EVA bag is...

  • black soft waterproof eva foam smart backpack zip

    black soft waterproof eva foam smart backpack zip

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: OPP BAG

    • Supply Ability: 1000000pcs/mounth

    The black soft waterproof eva foam smart backpack is made of the EVA a foamed plastic colorful flexible durable and lightweight with particular tactility soft touch The EVA backpack top closed with zipper can well protect with your belongs The long strap can be customized and interchangeable to other material This...

  • Custom EVA o bag lady tote handbag

    Custom EVA o bag lady tote handbag

    • Unit Price: USD 10.32 - 11.9 / Bag/Bags

    • Brand: OEM

    • Packaging: 40pcs per carton

    • Supply Ability: 50000 uints bag per month

    O bag brands handbag is made of EVA bag body genuine leather handle genuine leather trim zinc alloy hasp lock The body dimensions 21 5cm in height 16cm in width and 28 5cm in length The o bag body can be custom made in 52 colors in lad dips for your choosing the bag accessories can be made of PU leather PVC TPU and...

China O Bag Bags Suppliers

Many customers would like to call O Bag instead of EVA bags. Kangta factory has developed many other kinds of bags which we got our own patents. Such as the Herms brand handbag, zip combine bags which can change have different colors for bag body, and EVA backpack gots rivets, and EVA apple sling shoulder bag


Eva Herms Bag

Eva BackpackEva BagSling Shoulder Bag

Related Products List