Общайтесь с поставщика? поставщик
Yee Ye Mr. Yee Ye
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Dongguan KangTa Plastic Hardware Products Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > О сумка > О Баг Сити

О Баг Сити

Категория продукта О Баг Сити, мы специализированные производители из Китая, EVA Пляжная сумка, Сумка для животных поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ева большая сумка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Дизайнерская эко одежда для животных

    Дизайнерская эко одежда для животных

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: OPP BAG

    • Способность поставки: 1000000pcs/mounth

    Сумка для домашних животных для собак и кошек Handbag Style изготовлена ​​из инновационной резины: EVA, этиленвинилацетата, гигиеничного, моющегося и водонепроницаемого материала, а также является прочной и комфортной. Может использоваться как сумка для перевозки собак или отдельно как пляжные сумки EVA. Сумки EVA для...

  • Женская мода EVA O Bag Италия для производства на заказ

    Женская мода EVA O Bag Италия для производства на заказ

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет в 5 шт. + Оптом в коробке

    • Способность поставки: 50000 units per month

    Это O Bag City - модный дизайн и простой в использовании. Корпус Obag изготовлен из нового материала, который называется поролон EVA , теплый, водостойкий, легкий и прочный. Не стесняйтесь, дайте нам знать, что вы хотите на заказ и сколько вы хотели бы купить, MOQ составляет 300 шт. Dongguan Kangta Plastic Co., Ltd.,...

  • Италия EVA поролон O мешок онлайн скидка

    Италия EVA поролон O мешок онлайн скидка

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет в 5 шт. + Оптом в коробке

    • Способность поставки: 50000 units per month

    Этот мешок O City идеально подходит для использования в сумках для домашних животных, так как корпус сумки O является водонепроницаемым и долговечным. Изготовлен из материала EVA поролон , тип поролона, цветной, гибкий, прочный и легкий с особым soft-touch.DIY, поставляется с логотипом печати, ручки для сумок ,...

  • Высокое качество O Bag Tote Сумки Розничные продавцы

    Высокое качество O Bag Tote Сумки Розничные продавцы

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет в 5 шт. + Оптом в коробке

    • Способность поставки: 50000 units per month

    O Bag - это красивая простая, практичная и современная итальянская сумка Obag . Корпус сумки O Bag сделан из тактильного материал называется поролон EVA , который теплый, водонепроницаемый, легкий и эластичный. Не стесняйтесь, дайте нам знать, что вы хотите на заказ и сколько вы хотели бы купить, MOQ составляет 300...

  • Custom O Bag Италия с внутренними сумками из плотной ткани

    Custom O Bag Италия с внутренними сумками из плотной ткани

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет в 5 шт. + Оптом в коробке

    • Способность поставки: 50000 units per month

    Ручки для сумок короткие, подходят для рук или рук. Обаг Италия также доступна в фантазиях новой коллекции, чтобы соответствовать Обагу Боди и Внутренним Сумкам Холста . Не стесняйтесь, дайте нам знать, что вы хотите на заказ и сколько вы хотели бы купить, MOQ составляет 300...

  • Изготовленные на заказ мешки O резиновые мешки для перевозки животных

    Изготовленные на заказ мешки O резиновые мешки для перевозки животных

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет в 5 шт. + Оптом в коробке

    • Способность поставки: 50000 units per month

    Это Обаг , качество отличное, и это станет действительно приятным подарком для ваших друзей. Вы можете стать дизайнером со своими O O Bag Bags . Тело O bag City мягкое и гибкое, но стоит прямо на плоском основании. Корзина O Bag не токсична для вашего питомца. Не стесняйтесь, дайте нам знать, что вы хотите на заказ и...

  • Индивидуальный дизайн сумки EVA Foam O Handbag

    Индивидуальный дизайн сумки EVA Foam O Handbag

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет в 5 шт. + Оптом в коробке

    • Способность поставки: 50000 units per month

    Настроить O Bag очень просто! Первый шаг заключается в выборе модели и цвета тела obag. Затем следует выбор ручек O Bag и предложенного плеча, наконец, выбор доски и внутренних сумок Canvas . Все предметы присутствуют в различных фантазиях сезона, чтобы создать единую тему в сумке! Не стесняйтесь, дайте нам знать, что...

  • Пользовательские сумки для животных EVA Tote O Bag

    Пользовательские сумки для животных EVA Tote O Bag

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет в 5 шт. + Оптом в коробке

    • Способность поставки: 50000 units per month

    От самой формы низкой и сдержанной, но со всеми стилями O Bag Bags ! O Bag City представлен со всеми вариантами Obag также по сезонным причинам. Карманы из шерсти имеют бархатные, длинные или короткие ручки O Bag, а также можно добавить маленький клапан в качестве дополнительной застежки. Все это доступно во многих...

  • маленькая собака животное переноска животных скрыть сумочку

    маленькая собака животное переноска животных скрыть сумочку

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: OPP BAG

    • Способность поставки: 1000000pcs/mounth

    Корпус небольшой дорожной сумки для переноски собак выполнен из материала EVA, вспененного пластика, красочного, гибкого, прочного и легкого, с особым тактильным прикосновением . Никогда не поцарапать, очень легко чистить, водонепроницаемый. Вставка - это холщовый мешок на молнии. Без запаха и безвредности, без резких...

  • онлайн оптовая продажа кошельков

    онлайн оптовая продажа кошельков

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: OPP BAG

    • Способность поставки: 1000000pcs/mounth

    Максимальная вместимость 10 кг для перевозки маленьких собак домашних животных. Сумка-переноска для домашних животных из этиленвинилацетата, прочная, легкая, экологичная, нетоксичная, устойчивая к коррозии. В комплекте с внутренним холщовым мешком на молнии, холщовый вкладыш и полиуретановые ручки можно вынуть и...

Китай О Баг Сити Поставщики

Фабрика Kangta была фабрикой O Bag в 2011 и 2012 годах, стиль O bag city был разработан в 2017 году, она изготовлена ​​из материала EVA, вспененного пластика, цветного, гибкого, прочного и легкого, с особым тактильным «мягким прикосновением», холодным -устойчивый, термостойкий, кислотостойкий и водостойкий и очень популярный в O bag США и O bag France .

Тело obag представляет 2 отверстия в каждой стороне , что делает его легко настроить его с помощью сменных аксессуаров (ручки, погонами, отделка, внутренние сумки)

Размеры: 23 см в высоту, 38 см в ширину, 16 см в ширину, 38 см в длину.


Этот вид сумок в настоящее время очень популярен в Италии, Европе, США, Польше, Германии, Мексике, даже в Южной Африке, Индии, Японии, Корее и многих других странах, некоторые клиенты хотели бы называть сумки как " EVA b каждой сумкой". / сумка для животных ".



O Bag UrbanObag Urban

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Yee Ye Mr. Yee Ye
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Dongguan KangTa Plastic Hardware Products Co., Ltd.

Home > Products > O Bag > O Bag City

O Bag City

Product categories of O Bag City, we are specialized manufacturers from China, EVA Beach Bag, Pet Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of EVA Tote Bag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Designer eco pet shop handbag style pet carrier

    Designer eco pet shop handbag style pet carrier

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: OPP BAG

    • Supply Ability: 1000000pcs/mounth

    The Handbag Style Pet Carrier Bag for Dogs and Cats is made from an innovative rubber EVA Ethylene Vinyl Acetate a hygienic washable and waterproof material is sturdy and comfortable at the same time Can be used as a dogs carrier bag or alone as a EVA Beach Handbags The EVA pet handbags is complete with strong canvas...

  • small dog animal pet carrier hide travel handbag

    small dog animal pet carrier hide travel handbag

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: OPP BAG

    • Supply Ability: 1000000pcs/mounth

    The small dog carrier travel handbag body is molded out of EVA material directly a foamed plastic colorful flexible durable and lightweight with particular tactility soft touch Will never scratch very easy to clean waterproof The insert is canvas bag with zipper close Scentless and harmless no pungent odors of new...

  • Women Fashion EVA O Bag Italy For Custom Production

    Women Fashion EVA O Bag Italy For Custom Production

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: PE bag per 5pc + bulk in carton

    • Supply Ability: 50000 units per month

    This O Bag City is a fashion design and easy to use The Obag Body is made from a new material called EVA foam rubber which is warm waterproof lightweight and durable Feel free to let us know what you want to custom and how many you would like to purchase the MOQ is 300pcs Dongguan Kangta plastic Hardware products Co...

  • Italy EVA Foam Rubber O Bag Online Discount

    Italy EVA Foam Rubber O Bag Online Discount

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: PE bag per 5pc + bulk in carton

    • Supply Ability: 50000 units per month

    This O Bag City is perfect for use in pet bags as the Obag body is waterproof and durable Made of Material EVA foam a type of foam rubber colored flexible resistant and light with a particular soft touch DIY come with logo print Bag Handles canvas inner bags Feel free to let us know what you want to custom and how...

  • High Quality O Bag Tote Handbags Retailers

    High Quality O Bag Tote Handbags Retailers

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: PE bag per 5pc + bulk in carton

    • Supply Ability: 50000 units per month

    The O Bag is a beautifully simple practical and modern Italian Obag handbag The O Bag Bags body is made from a tactile the material called EVA foam rubber which is warm waterproof lightweight and resilient Feel free to let us know what you want to custom and how many you would like to purchase the MOQ is

  • Custom O Bag Italy With Canvas Inner Bags

    Custom O Bag Italy With Canvas Inner Bags

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: PE bag per 5pc + bulk in carton

    • Supply Ability: 50000 units per month

    The Handbag Handles are short suitable for the hand or arm The Obag Italy are also available in the fantasies of the new collection to match the Obag Body and the Canvas Inner Bags Feel free to let us know what you want to custom and how many you would like to purchase the MOQ is

  • Custom EVA Foam O Handbag Bag Design

    Custom EVA Foam O Handbag Bag Design

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: PE bag per 5pc + bulk in carton

    • Supply Ability: 50000 units per month

    Customizing an O Bag is easy The first step is to choose the model and color of the obag body Then comes the choice of O Bag Handles and of the shoulder proposed finally the choice of the board and of Canvas Inner Bags All the pieces are present in the various fantasies of the season to create one bag total look theme...

  • Custom O Bag Rubber Bags For Pet Carrier

    Custom O Bag Rubber Bags For Pet Carrier

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: PE bag per 5pc + bulk in carton

    • Supply Ability: 50000 units per month

    This Obag is quality is excellent and this will make a really nice gift for your friends You can become a designer with your own O Bag Bags The O bag City body is soft and flexible yet stands upright on a flat base The O Bag Basket is non toxic for your pet carrier Feel free to let us know what you want to custom and...

  • Custom EVA Tote O Bag Pet Handbags

    Custom EVA Tote O Bag Pet Handbags

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: PE bag per 5pc + bulk in carton

    • Supply Ability: 50000 units per month

    From the most form low and contained but with all the style O Bag Bags The O Bag City is present with all the variants of the Obag also for accessories and accessories seasonal reasons Pockets in wool are velvet long or short O Bag Handles and it is also possible to add a small one flap as a further closure all...

  • online wholesale pet totes handbag carrier purses

    online wholesale pet totes handbag carrier purses

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: OPP BAG

    • Supply Ability: 1000000pcs/mounth

    Maximum capacity 10 kg for carry small dogs pets The pet totes handbag carrier made of Ethylene Vinyl Acetate durable lightweight environmental nontoxic corrosion resistance Complete with internal canvas zipper bag the canvas insert and PU handles can be take out and changed to other material The EVA pet carrier body...

China O Bag City Suppliers

Kangta factory used to be O Bag factory in 2011&2012, O Bag City style was developed in 2017, it is made of EVA material, an expanded plastic material, colored, flexible, resistant and light, with particular 'soft touch' tactility which is cold-tolerant, heat-stable, acid and water resistance and very popular in O bag USA and O bag France.

The Obag body presents 2 holes in each side which makes it easy to customize it with interchangeable accessories (handles, shoulder straps, trim, Inner Bags)

Dimensions: 23cm in height, 38cm in width, 16cm in width, 38cm in length.


This kind of bag is now very popular in Italy, Europe, the USA, Poland, Germany, Mexico even South Africa, India, Japan, Korea, and many other countries, some customers would like to call the bags as " EVA beach bag/Pet Bag".



O Bag UrbanObag Urban

Related Products List