Общайтесь с поставщика? поставщик
Yee Ye Mr. Yee Ye
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Dongguan KangTa Plastic Hardware Products Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > О сумка > O Bag Classic

O Bag Classic

Категория продукта O Bag Classic, мы специализированные производители из Китая, O Bag Classic, O Bag Kabelka поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты O Bag Cena R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Custom PU Металлическая Цепочка Холст Obag Classic

    Custom PU Металлическая Цепочка Холст Obag Classic

    • Цена за штуку: USD 12.38 - 14.24 / Bag/Bags

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 5 шт. В полиэтиленовый пакет, 50 шт. В коробке

    • Способность поставки: 50000 units per month

    Самая популярная классическая сумка O bag выполнена в черном цвете, узор из внутренней холщовой сумки может быть изготовлен по вашему желанию, а металлическая цепочка PU выполнена в серебристом цвете, очень стильно и легко сочетается с одеждой. Ниже приведена регулярная деталь сумок для справки: 1, тело сумки сделано...

  • Изготовленная на заказ желтая веревочная ручка Obag с брезентовой вставкой

    Изготовленная на заказ желтая веревочная ручка Obag с брезентовой вставкой

    • Цена за штуку: USD 12.38 - 14.24 / Bag/Bags

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 5 шт. В полиэтиленовый пакет, 50 шт. В коробке

    • Способность поставки: 50000 units per month

    Желтая сумка O классическая сумка изготовлена ​​на холсте внутренний мешок с бежевым цветом веревочной ручкой и EVA obag тела. Вы ищете настоящую фабрику, которая производит сумки EVA для изготовления ваших собственных сумок obag ? Завод Dongguan Kangta был предыдущим поставщиком Obag в 2011 и 2012 годах, приходите и...

  • Пользовательские Obag Dots Холст Внутренняя сумка PU ручка

    Пользовательские Obag Dots Холст Внутренняя сумка PU ручка

    • Цена за штуку: USD 12.38 - 14.24 / Bag/Bags

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 5 шт. В полиэтиленовый пакет, 50 шт. В коробке

    • Способность поставки: 50000 units per month

    Пользовательские классические сумки O bag в Китае, город Дунгуань, заказы производятся в свежем виде, вы можете выбрать свой собственный цвет тела Obag , свои собственные узоры из внутренней ткани и ручек o bag . Минимальный заказ комплектных сумок Obag составляет 300 штук для каждого цвета, чем больше, тем дешевле....

  • Таможенный Obag с ручкой веревки внутренней сумки холста

    Таможенный Obag с ручкой веревки внутренней сумки холста

    • Цена за штуку: USD 12.38 - 14.24 / Bag/Bags

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 5 шт. В полиэтиленовом пакете, 50 шт.

    • Способность поставки: 50000 units per month

    О сумка классические сумки на заказ, только что изготовленные изготовителем, минимальный заказ 300 цветов на стиль, чем больше, тем дешевле. Ниже приведена регулярная деталь сумок для справки: 1, тело сумки сделано в материале ЕВА, MOQ составляет 300 шт. За цвет, получил всего 22 вида пресс-форм на выбор; 2,...

  • Специальная сумка EVA o classic для продавца ebay

    Специальная сумка EVA o classic для продавца ebay

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет в 5 шт. + Оптом в коробке

    • Способность поставки: 50000 units per month

    Полный пакет вывода классический мешок включая ЭВА obag тело, ПУ внутренний мешки, сумки Ручки вывода. Для корпуса сумки EVA вы можете настроить его цвет корпуса, логотипа или рисунка. ИИ может рисовать на пакетах лазером. Для внутренних сумок вы можете изготовить на заказ его сырье, такое как холст, искусственная...

  • Классические черные ПУ ручки сумки O стиль

    Классические черные ПУ ручки сумки O стиль

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: OPP BAG

    • Способность поставки: 1000000pcs/mounth

    Классические женские пляжные сумки EVA черного цвета с короткими ручками из натуральной кожи Eco PU. Пляжные сумки сделаны из инъекций пены EVA, они очень прочные, легкие, прочные, водонепроницаемые, устойчивые к сотрясениям и экологичные . Ручки и внутренняя сумка сумки напечатаны красивыми цветами и могут быть...

  • мягкие эко пены для женщин

    мягкие эко пены для женщин

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: OPP BAG

    • Способность поставки: 1000000pcs/mounth

    Корпус кремовой бриллиантовой сумки изготовлен из материала EVA Injection Parts. Это своего рода пенопласт, прочный и моющийся, легко заменяемый, легко моющийся. Это наш оригинальный дизайн, вы также можете напечатать свой собственный дизайн и логотип на корпусе сумки. Мягкая вставка для женской пляжной сумки EVA и...

  • Классическая сумка O с классической бриллиантовой сумкой EVA

    Классическая сумка O с классической бриллиантовой сумкой EVA

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 5 шт. В полиэтиленовый пакет, навалом в коробке

    • Способность поставки: 50000 units per month

    Фабрика Kangta получила 3 вида текстур форм для мешков классического размера O bag для массового производства. Размеры обага кузова составляют 42 * 13 * 31,5 см. Резьба по логотипу и печать по шаблону приветствуются на заказ, а также внутренние сумки и ручки могут быть изготовлены на заказ из различных материалов,...

  • Лучший дизайнер итальянских сумочек для кошельков

    Лучший дизайнер итальянских сумочек для кошельков

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: OPP BAG

    • Способность поставки: 1000000pcs/mounth

    Это наилучшим образом организованная сумочка-кошелек в итальянском стиле O Bag, изготовленная из пены EVA, которая является прочной, легкой и водонепроницаемой. Тело итальянских сумок можно стирать, и у вас не останется никаких пятен или пятен. Легко моется как пирог с простым погружением в воду. Удобный, но...

  • женские летние модные пляжные сумки для отдыха

    женские летние модные пляжные сумки для отдыха

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: OPP BAG

    • Способность поставки: 1000000pcs/mounth

    Женские сумки Beach Haven с длинными нейтральными ручками из пеньковой веревки, классические размеры. Сумочка Holiday изготовлена ​​из инновационной резины: ЭВА, этиленвинилацетата, гигиеничного, моющегося и водонепроницаемого материала. Мягкий, легкий материал из материала EVA. Корпус фасадный с цветочным принтом....

Китай O Bag Classic Поставщики

O bag kabelka сейчас очень популярна в Италии и странах Европы, таких как O bag Japan   obag   США и o bag Cena составляет около € 100,00 до € 150,00. С 2012 года самым популярным стилем сумок является классический и обаг мини- стиль. Корпус O bag classic выполнен из материала EVA, типа пенопласта, цветного, эластичного, прочного и легкого, с особой «мягкой на ощупь» стойкостью к холоду, термостойкостью, устойчивостью к кислотам и воде

Корпус имеет два отверстия с каждой стороны, что облегчает его настройку с помощью сменных аксессуаров (ручки, наплечные ремни, накладки, внутренние сумки). Его размеры: высота 31 см, ширина 13 см, длина 42 см.

Ручки и внутренние сумки могут быть изготовлены на заказ из материалов PU / Canvas / Leather / Rope.


Dongguan Kangta Plastic Co., Ltd., основанная в 2008 году, специализируется на разработке и производстве O-пакета и других изделий из пенопласта EVA . Благодаря 10-летним профессиональным исследованиям и разработкам, мы разработали около 50 стилей EVA Obag, включая сумки EVA, наплечные сумки EVA, рюкзаки EVA. Все эти модные сумки EVA бесплатны для пресс-форм, 52 цвета на ваш выбор и ваш логотип также можно использовать для лазерной печати на сумках.



O Bag ClassicO Bag KabelkaO Bag In Usa


Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Yee Ye Mr. Yee Ye
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Dongguan KangTa Plastic Hardware Products Co., Ltd.

Home > Products > O Bag > O Bag Classic

O Bag Classic

Product categories of O Bag Classic, we are specialized manufacturers from China, O Bag Classic, O Bag Kabelka suppliers/factory, wholesale high-quality products of O Bag Cena R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Classic black PU handles tote O style Bags

    Classic black PU handles tote O style Bags

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: OPP BAG

    • Supply Ability: 1000000pcs/mounth

    Classic design EVA beach handbags for women in black with natural short Eco PU leather handles The beach handbags is made from EVA foam injection directly it s very soft lightweight durable waterproof shake proof and environmental The handbag pu handles and inner bag is printed with beautiful flowers and can be...

  • soft eco eva foam bags for women

    soft eco eva foam bags for women

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: OPP BAG

    • Supply Ability: 1000000pcs/mounth

    The Cream Diamond Handbag body is EVA Injection Parts a kind of foam material durable and washable easy to replace easy to clean This is our original design you can also print your own design and logo on the bag body The women soft EVA beach handbag insert and the long strap are both made from PU leather you can take...

  • Custom PU Metal Chain Canvas Obag Classic

    Custom PU Metal Chain Canvas Obag Classic

    • Unit Price: USD 12.38 - 14.24 / Bag/Bags

    • Brand: OEM

    • Packaging: 5pcs per PE bag, 50pcs per carton

    • Supply Ability: 50000 units per month

    The most popular O bag classic bag is made in black color the pattern of canvas inner bag can be custom as you like and the PU metal chain is made in silver color very fashion style and easy matching the clothes Below is the regular detail of the bags for your reference 1 The bag body is made in EVA material the MOQ...

  • Custom Yellow Obag Rope Handle With Canvas Insert

    Custom Yellow Obag Rope Handle With Canvas Insert

    • Unit Price: USD 12.38 - 14.24 / Bag/Bags

    • Brand: OEM

    • Packaging: 5pcs per PE bag, 50pcs per carton

    • Supply Ability: 50000 units per month

    Yellow O bag classic bag is made by canvas inner bag with beige color rope handle and EVA obag body Are you looking for an actual factory who makes the EVA bags to custom your own obag bags Dongguan Kangta factory was the previous Obag supplier in 2011 2012 come and contact us if you need Below is the regular detail...

  • Custom Obag Dots Canvas Inner Bags PU handle

    Custom Obag Dots Canvas Inner Bags PU handle

    • Unit Price: USD 12.38 - 14.24 / Bag/Bags

    • Brand: OEM

    • Packaging: 5pcs per PE bag, 50pcs per carton

    • Supply Ability: 50000 units per month

    Custom O bag classic bags in China Dongguan city orders are made freshly you can choose your own color of Obag body your own patterns of canvas inner bag and o bag handles The MOQ of complete Obag bags is 300pcs per color per style the more the cheaper Below are the regular detail of the bags for your

  • Custom Obag With Canvas Inner Bag Rope Handle

    Custom Obag With Canvas Inner Bag Rope Handle

    • Unit Price: USD 12.38 - 14.24 / Bag/Bags

    • Brand: OEM

    • Packaging: 5pcs per PE bag, 50pcs per cartion

    • Supply Ability: 50000 units per month

    O bag classic bags custom freshly making directly by the manufacturer the MOQ is 300pcs per color per style the more the cheaper Below is the regular detail of the bags for your reference 1 The bag body is made in EVA material the MOQ is 300pcs per color got total 22kinds of molds to choose 2 The inner bags can be...

  • Custom EVA o bag classic for ebay seller

    Custom EVA o bag classic for ebay seller

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: PE bag per 5pc + bulk in carton

    • Supply Ability: 50000 units per month

    A complete O bag classic bag is including EVA obag body PU Inner Bags O Bag Handles For EVA bag body you can custom its color of the bag body also logo or pattern AI drawing is welcome to laser on the bags For inner bags you can custom its raw material like canvas PU leather PVC even genuine leather Oxford While for...

  • Custom O bag classic diamond EVA tote handbag

    Custom O bag classic diamond EVA tote handbag

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 5pcs per PE bag, bulk in carton

    • Supply Ability: 50000 units per month

    Kangta factory got 3 kinds of textures of O bag classic size bags molds to do mass production The dimensions of obag body are 42 13 31 5cm Logo carving and pattern printing are welcome to custom also the inner bags and handles can be custom as various kinds of materials such as PVC PU canvas polyester rope even Oxford...

  • Italian top designer best organized purse handbag brands

    Italian top designer best organized purse handbag brands

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: OPP BAG

    • Supply Ability: 1000000pcs/mounth

    This best organized purse handbag with Italian O Bag style made from EVA foam which is durable light and waterproof The Italian Handbags body is washable and you won t be left with any stains or spots Washes easy as pie with a simple immersion in water Comfortable but sturdy enough to stand on it s own Zippered...

  • women summer fashion beach haven holiday hut handbags

    women summer fashion beach haven holiday hut handbags

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: OPP BAG

    • Supply Ability: 1000000pcs/mounth

    Women Beach Haven Handbags with long neutral hemp rope handles classic size The Holiday Handbag is made from an innovative rubber EVA Ethylene Vinyl Acetate a hygienic washable and waterproof material Soft lightweight EVA material bag body The body front with flower printing Perfectly organized inside your logo and...

China O Bag Classic Suppliers

O Bag kabelka is now being very popular in Italy and Europe countries like o bag Japan Obag USA and the o bag cena is around €100.00 to €150.00. Since 2012, the most popular bag style is the classic and obag mini style. O Bag Classic body is made of EVA material, a type of plastic foam, colored, flexible, resistant and light with a particular "soft-touch" which is cold-tolerant, heat-stable, acid and water resistance.

The body presents two holes in each side which makes it easy to customize with interchangeable accessories (handles, shoulder straps, trims, Inner Bags) Its measurement: 31cm in height, 13cm in width and 42cm in length.

The Bag Handles and inner bags can be custom as PU/canvas/leather/rope materials.


Dongguan Kangta plastic Hardware products Co., Ltd is founded in 2008, specialized in design and manufacture O bag and other EVA Foam custom products. With 10 years of professional R&D capability, we had developed around 50 styles of EVA Obag Bags including EVA Handbags, EVA shoulder bags, EVA backpacks. All those EVA fashion bags are free of molds charge, 52 colors for your choose and your logo is also welcome to laser on the bags.



O Bag ClassicO Bag KabelkaO Bag In Usa


Related Products List